На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: Евгений Харченко

Замена ШРУСА гранаты на ваз 2114, ваз 2115 и т д


Оценок: 1032 | Просмотров: 124754
Видео по замене ШРУСА (ГРАНАТЫ) своими руками на переднеприводных автомобилях семейства LADA!!! Замена шруса аналогична на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112,ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, ваз 1118, лада калина, лада приора, лада гранта и другом отечественном автопроме !!! Хотите зарабатывать на YouTube вот хорошая партнерская программа рекомендую: http://join.air.io/kuriozi_zizni
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (194)
Andrey (1 месяц назад)
Про управляющий наконечник запамятовали упомянуть
сергей 23 rus (2 месяца назад)
женя благодарю за видео. завтра пойду поменять гранату. уместно у меня на том же колесе что и у тебя лимонка зализалась .
KEN BOMBER (2 месяца назад)
Вы меня вдохновили, пойду блять поменять)))
Евгений Харченко (2 месяца назад)
Меняйте лишь без спешки, обдумывайте каждое свое поступок, этак будто не вечно лимонка сбивается просто. Удачи !
Damaghka (2 месяца назад)
отлично тщательно показано
Евгений Харченко (2 месяца назад)
Спасибо, я рад что Вам понравилось и надеюсь что поможет.
Вася Пупкин (3 месяца назад)
А стопорное перстень новое ставили? отчего не проявили будто?Воздух стравили из пыльника?
Вася Пупкин (2 месяца назад)
Я тоже оставил старенькое перстень.Старый шрус слетел сходу от 1 удара молотка.Кстати пыльник на нем был в норм состоянии.
Евгений Харченко (2 месяца назад)
Нет стопорное перстень оставил старенькое.
Вася Пупкин (3 месяца назад)
ну-ка этак сколько у вас лимонка проходила? у меня стук однообразный лишь при повороте а когда едешь с горки больше 93 км руль трясет.Но не всех спусках по различному.Что это может быть?
Вася Пупкин (2 месяца назад)
Поменял я внешнюю гранату -поставил автоваз -там смазка уже была в ней.Я чуток добавил.При одевании шруса на вал смазка вылезла и шарики покрыла.Теперь не стучит.НА скорости еще не пробовал.Заодно поменял колодки.ТОлько потом подмены колодок ход педали чуток возрос.Хз отчего.
Евгений Харченко (2 месяца назад)
Это именуется привод. Да что то у Вас там очевидно не в порядке, надлежит быть все агрессивно. Надо разбирать и глядеть в чем там вина,будто вариант может ступечная гайка откручена.
Вася Пупкин (3 месяца назад)
у меня с одной стороны если опору дергать на которой держится шрус то свободный ход и постукивает.С иной стороны все норм будто не дергай
Евгений Харченко (3 месяца назад)
Данный шрус проходил у меня два года, к огорчению наибольший срок службы его не вышло проверить этак будто продал машину. Но этот производитель меня изумил своим качеством самого шруса и пыльника, конечно пыльник за два года остался в эталоне такое чувство что его лишь поставили на автомашина, в моей практике случалось что пыльник рвался чрез полгода и потом этого естественно выходила лимонка из строя. А "Белмаг" меня приятно изумил своим качеством. Как проверить шрус, для этого выворачиваем колеса с начин в одну сторону до упора и трогаемся, а позже в другую и проделываем тоже самое, неисправный шрус при вывернутых колесах издает соответствующие щелчки.
В. А (3 месяца назад)
Молодец
виктор конкретный (4 месяца назад)
Приветствую!Такой проблема..поменял два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно наружный и внутренний),машину начин малость тащить на право...с чем это связано...почаще проявляется при значимом нажатие газа...(также увидел,что если ехать по середине дороге,то кушать по разделительной полосы..никуда не тянет...)Подскажите,если кто знает...заблаговременно благодарю
виктор конкретный (4 месяца назад)
))))я не просил умничать...попросту спросил,может быть у кого-то этак было...
Евгений Харченко (4 месяца назад)
Задаете таковой странноватый проблема, будто можно по Вашему описанию сделать диагностику авто, будто обыкновенно обстоятельств может быть груда, начиная от не высококачественного ремонта и кончая нарушением развала схождения колес и т. д. Если сами не сможете осознать и отыскать делему то на СТО, опишите Вашу делему пускай сделают диагностику ходовой.
Prosto Sima (4 месяца назад)
Возможно тупоумный проблема, однако для чего вообщем необходимо стопорное перстень? Что оно вообщем стопорит, не считая процесса демонтажа? Ведь сам шрус зажат меж ступицей (зафиксированной подвеской) и приводом (упертым в коробку).
Andrey Egipetskiy (5 месяцев назад)
Пипец скорбь-спецы,сначало сами бы видосов насмотрелись,а по том людей учили.
Евгений Харченко (5 месяцев назад)
Я попросту в шоке ! Во первых это видео не управление по подмене гранаты, а приятный образец будто можно поменять шрус (гранату) самому, на примере моей машины. Во вторых машина на литье и к ступичной гайке без снятия колеса не подобраться, а на штамповках этак оно и будет с начин срываем позже снимаем, этак проще. В третьих, конечно гайки все затягиваются с определенным моментом затяжки, не лишь ступичные гайки (будто в вашем случае), а все гайки которые кушать на машине затягиваются динамометрическим ключом однако это в том случае если у вас кушать динамометрический ключ, у большей части людей он отсутствует и этак для справки стоимость динамометрического ключа от 3000 рублей и выше. Ну и в четвертых ступичная гайка контрагаится либо шплинтуется вечно на хоть какой машине начиная от классики и кончая иномаркой, по вашей логике ступичные гайки необходимо затягивать по науке, динамометрическим ключом, а то что фабрики изготовители всех стан контрагаят на собственных машинах ступичные гайки это полная фигня. Где логика ? А логики попросту дудки. И отсюда следует умозаключение критика не конструктивная и не обоснованная и все таки я был прав.
Andrey Egipetskiy (5 месяцев назад)
Евгений Харченко,конечно в том то и дело что строчить не хочется было, ну-ка сейчас обосновываю:с начин сраваем гайку на стоящем,а позже домкратим.дальше если не хочется снимать стопроцентно вал,то нужно прочно содержать его что бы не выскочил из внутреннего, хомуты руками очень не натянешь-для этого кушать спец.ключ либо хотя бы посатижами. гайку ступицы затягиваем дин. ключем по подходящему моменту затяжки и тогда не нужно ничего кернить либо контрогаить!Все что на видео -все некорректно!
Евгений Харченко (5 месяцев назад)
Критика не обусловлена !? А строчить любой может, этому в школе учат !
виктор конкретный (5 месяцев назад)
Степень силы затягивания ступичной гайки?
Евгений Харченко (5 месяцев назад)
Переднеприводные авто отличаются от заднеприводных, тут подшипник не зажмете, попросту затягиваем до упора (в разумных границах), много если тащить до одурения сорвете гайку.
виктор конкретный (5 месяцев назад)
ок.,благодарю....попросту на классике.вечно делал,полную затяжку а позже чуток отпускал,чтоб колесо норм вертелось,не стопорилось...
Евгений Харченко (5 месяцев назад)
Просто затягиваешь до упора (в границах разумного естественно) что бы не открутилась и контрогаишь . Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,6–247,2 (23–25,2) динамометрическим ключом либо где-то читал: рычаг 40 см и вес 70 кг на него. Оптимальная затяжка типа.
egor shilov (6 месяцев назад)
И снова я тут, и натолкнулся на свой комментарий .Вчера ездили с семьей на природу, услышал каторжный скрипящий звук впереди слева, снял колесо нашел порванный внешний пыльник. Т.к. дело было на драгоценное, наслаждаться подробностями не было возмжности. Доехали назад без приключений, думаю источником звука мог стать порвавшийся хомут. Видимо сам шрус покамест живой, т.к. ездить позволяет. Сейчас опыта уже побольше, наверняка с подменой справлюсь сам, единственное задумался о покупке сьемника, полностью привод доставать не желаю. Кстати цены в Лада-Сервисе уже 900 рублей, подмена. Всем фортуны.
Евгений Харченко (6 месяцев назад)
После Вашего комментария тоже заинтересовался съемником шруса, тем более что стоимость адекватная, а предмет подходящая. Спасибо за Ваш комментарий
Султан Алимов (8 месяцев назад)
Тема красавец
Евгений Харченко (8 месяцев назад)
Спасибо.
Сергей копытов (9 месяцев назад)
Красавчик всё доступно и понятно снято отлично
Сэм Бомж (10 месяцев назад)
блин, сколько один замечал: отчего никто накирненение не срезает на гайке ступицы? Она ж не кисло портит резьбу, а со временем и совсем разрушает нах. У меня вообщем, к примеру, за правило любой один даже гайку поменять на фиг от греха
Sh2M 1993 (10 месяцев назад)
Без стопорного кольца можно поставить гранату?попросту с ней никак не желала лимонка входить...
Евгений Харченко (10 месяцев назад)
Да увлекательный проблема, поглядел несколько форумов, там будто обыкновенно представления делятся одни молвят что шрус может спрыгнуть с привода (на мой взор такового не надлежит случиться, однако не хотелось бы инспектировать на собственной шкуре), другие молвят что не чего серьёзного не произойдет. Лично я думаю что если надлежит быть стопорное перстень, означает оно надлежит быть, изобретатели его напрасно бы не поставили, на тойотах оно тоже стоит, конечно и на других марках авто (переднеприводных) я думаю оно тоже находится. Лично я не разу не ставил шрус без стопорного кольца, или оставлял старенькое либо ставил новое, будто я уже гласил не хотелось бы инспектировать на своей шкуре что произойдет, внесение каких то конфигураций в конструкцию автомобиля (в особенности если ты в этом не разбераешся), ценою в этом может очутиться людская существование. У кого кушать свое мировоззрение на этот счет пишите !
Дима Крик (11 месяцев назад)
Писец твоим шрусам быстро !
Илья Юсупов (11 месяцев назад)
Сейчас гранаты делает лишь КИТАЙ
Вова Пеньковский (11 месяцев назад)
Спасибо за видос посодействовало вдороге
Meirambek Saparov (1 год назад)
Красавчик брат 👏👏
Meirambek Saparov (1 год назад)
Евгений Харченко от души рахмет брат
Евгений Харченко (1 год назад)
Я вечно ставил резиновый, все желаю испытать силиконовый либо полиуритановый однако покамест как досадно бы это не звучало. Да пыльник это весьма принципиальный проблема, сам с ним сталкивался, менял гранаты не однократно и в основном пыльники идут весьма низкого свойства год, полтора года, а случалось и полгода эксплуатации и пыльник порвался. Единственный высококачественный пыльник мне попался это какой шел с гранатой "Белмаг". При мне прослужил два года и даже не потрескался был будто новоиспеченный этак с ним машину и продал. Сейчас у меня тойота и на ней тоже уже пришлось поменять гранаты, однако здесь я брал запчасти в exist и на мое изумление пыльники которые шли с гранатами оказались высококачественными, прошло потом подмены 2 года и все ок, пыльники целые. Вывод таковой если пыльник изготовлен отменно то и резиновый будет ходить длительно, а если при его изготовлении сберегли на материале, то пускай он будет сделан хоть из чего предназначаться ему не длительно.
Meirambek Saparov (1 год назад)
Евгений Харченко а это запамятовал справиться какой необходимо устанавливать пылник резиновый либо гелевый какой из их луче
Евгений Харченко (1 год назад)
Спасибо !
Дмитрий Кузнецов (1 год назад)
Как найти какую гранату поменять наружн.либо внутрен.при повороте не хрустит однако рокот стоит когда едешь поворачиваешь сильней чуток
Евгений Харченко (1 год назад)
Гудеть шрус (лимонка) не может, она лишь хрустит, в основном при поворотах влево либо вправо, это у тебя скорей итого какой то из подшипников гудит. В твоем случае лучше заехать на диагностику, что бы обусловили точную причину.
Артём Воробьёв (1 год назад)
зубилом кернить это очень!) попросту срезал это пункт. керно для этого нужно использовать. И если этак сбивать гранату быстрее итого она совместно с приводом с коробки вылетет, рукою привод необходимо было удерживать.
Леонид Цыхун (1 год назад)
Блин,будто просто сбилась!
Евгений Харченко (1 год назад)
К огорчению такое бывает, истина на ваз 2115 у меня таких случаев не было не разу( можно именовать это везением либо фортуной), хотя снимал гранату не однократно один 5 либо 6 за 10 лет использования, в основном из за порванного пыльника. Пыльники продают полное "говно" , хотя заключительный пыльник какой шел в месте с гранатой компании "Белмаг" меня повеселил и прослужил он два года и не каких признаков на порыв не было, позже я продал машину, далее не знаю. Если бы представилась возможность поменять гранату на нашем автопроме то непременно поставил бы этой компании. Так вот на данный момент у меня "тойота карина" и на ней менял оба пыльника левый и правый (наружние), будто я не старался гранату сшибить у меня не вышло ни левую, ни правую, пришлось обе гранаты срезать болгаркой и приобрести новые гранаты. Из за какого то пыльника пришлось поменять гранаты. И такое бывает !!!
Леонид Цыхун (1 год назад)
Менял два шрус,этак разбивал покамест шары не высыпались.
Пьяный Мастер (1 год назад)
Спс ,понравилось доскональное разъяснение конечно же поперечник ключей которые нужно приобрести , понятливо для нас не понятливых .Спасибо подписался .
Евгений Харченко (1 год назад)
И Вам благодарю за добрые слова, это самая большая признательность то что людям нравится и людям здорово и любопытно и мне приятно !
Роман Лялюхин (1 год назад)
Сколько по времени занимает этот процесс?
Евгений Харченко (1 год назад)
Если честно не засекал, наверняка где то не больше часа на подмену одной гранаты.
Юра Серебряков (1 год назад)
Зачетное видео, благодарю!
Андрей Кутин (1 год назад)
С каким моментом затягивал ступичную гайку ?
Евгений Харченко (1 год назад)
Без всякого момента, попросту затягиваешь до упора, чтобы не открутилась и позже контрагаишь.
Пиздёшь шрус не сбросить молотком без ямы
egor shilov (6 месяцев назад)
это у кого будто посиживает, со снятым приводом удобнее колупаться, однако это излишний один сальник беспокоить, тоже не айс
Юлия Соклокова (1 год назад)
Очень, здорово благодарю, истина мне будто девице с этим не управится, однако зато я на данный момент представляю какой объем работ предстоит. Еще один благодарю.
aza Shamanov (1 год назад)
лимонка хи калхозник
Александр Гурьев (1 год назад)
Я у себя пыльник пол денька менял менял.Граната выбиваться не желала.Пришлось сбросить стопорное перстень с внутреннего шруса и вытащить совместно с полуосью и шариками.В тисках долбил кувалдой,оказалось стопорное колечко закусило и покамест его не срезало лимонка не разбиралась.Это было года 3 вспять.сейчас предстоит опять в этот шрус карабкаться,захрустел сволочь.
Александр Гурьев (1 год назад)
Евгений Харченко Заменил. Только я не сумел сшибить его. Я молотком по сепаратору либо обойме(не знаю точно будто по научному) визави шариков лупил и шарики удалял. Всего 6 штук. После наружняя доля гранаты снялась, а на подуоси осталась доля в виде ромашки и стопорное перстень которое я вольно поддел отверткой. Разбил, удалил, поставил новоиспеченный+скопить все назад где-то минут 30,не более.
Евгений Харченко (1 год назад)
У меня такое тоже было заклинило стопорное перстень, однако лишь уже на тойоте, пришлось гранату срезать болгаркой, приобрести новейшую и поставить.
Андрей Т. В (1 год назад)
Малдес
Евгений Харченко (1 год назад)
Спасибо ! ! !
Ибрагим Гаталов (1 год назад)
спс за видос
Евгений Харченко (1 год назад)
Всегда изволь ! :)
Ибрагим Гаталов (1 год назад)
у меня фронтальные гранаты тоже полетели буду поменять на ваз 2114
Вася Останин (1 год назад)
Вы не запамятовали заволочь ленточные хомуты?
Евгений Харченко (1 год назад)
Нет естественно ! :)
серега риж (1 год назад)
благодарю за видео! гайку на 30 пришлось буравить и ломать зубилом, а этак все вышло!
Евгений Харченко (1 год назад)
Ясно :)
серега риж (1 год назад)
кто-то закручивал со всей силы)
Евгений Харченко (1 год назад)
Я весьма рад что видео ролик Вам посодействовал ! А что с гайкой вышло, отчего не смогли открутить ?
MrHOTDOG256 (1 год назад)
Спасибо за неплохой ролик, быстро предстоит подмена)
Евгений Харченко (1 год назад)
Всегда изволь !
Михаил Исаев (1 год назад)
здрасти. будто осознать шрус сел на пункт? что перстень заскочило куда необходимо? кушать ли метки?
Михаил Исаев (1 год назад)
благодарю
Евгений Харченко (1 год назад)
Да стопорное перстень вошло в шрус и шрус оделся на привод до упора, метак дудки, они здесь не необходимы. Перед разборкой пристально изучите будто шрус посиживает на приводе, а потом чего приступайте к разборке, если не убеждены что справитесь то лучше не начинать, а обратится на СТО !
off-road .adept (1 год назад)
Отличное видео, завтра займусь ремонтом. Единственный проблема, когда гранату сбиваешь, при ударе молотком шрус из коробки не вылетит, и масло не вытечет? Просто ранее имел дело с иномарками, там шрус попросту вставлен и все, и просто достается из коробки.
Евгений Харченко (1 год назад)
И тут конструкция такое же будто на иномарке различий фактически дудки либо малые ! Может и вылететь, естественно для удобства лучше выдернуть привод полностью и произвести подмену шруса либо пыльника этак намного удобней, любой выбирает собственный метод либо снимаем привод полностью либо сбиваем будто на видео !
Ваня Русич (2 года назад)
потом подмены гранаты необходимо мастерить разрушение схождения?
Евгений Харченко (2 года назад)
После подмены шруса разрушение мастерить не необходимо этак будто шрус к геометрии подвески не имеет не какого дела !!!
maksvelable (2 года назад)
Спасибо за видео!
CompsMaster (2 года назад)
Ээээ А ступичную гайку не проще обессилить покамест машина на колёсах стоит, чем позже тормозом содержать!? :)
Сергей копытов (9 месяцев назад)
CompsMaster ты дурачина что ли будто это сделать если гайка за колесом а чтоб сбросить колесо машину дамкратят
фарид меджидов (1 год назад)
CompsMaster
Евгений Харченко (2 года назад)
МОЖНО И ЗАПАСКУ НАКИНУТЬ И СТРУБЦИНОЙ ПРИЖАТЬ, И РУКАМИ ДЕРЖАТЬ, КАК КОМУ УДОБНО !
CompsMaster (2 года назад)
Ну конечно с литьём не подлезешь, здесь вы правы... Хотя можно запаску набросить ;)
Евгений Харченко (2 года назад)
Ослабить можно если стоят штамповки , снял колпачок и все, однако если литье будто у меня в ролике то лишь этак !
Nurzhik MAN (2 года назад)
хорошее видео побольше таких лайк
Grimm (2 года назад)
весьма не плохое видео всё тщательно и понятно этак содержать
Евгений Харченко (2 года назад)
Спасибо !!! :)
Юрий Клинов (2 года назад)
Вчера купил ВАЗ 2115 (1-ая машинка) весьма понравилось ваше видео всё доступно растолковали. Лайк.
Евгений Харченко (2 года назад)
Спасибо огромное за отличные слова и пускай у Вас все будет отлично !
Дима Чернов (2 года назад)
полезное и главное подробное))) нужно поменять пыльник однако будто и вам тоже не охота))) однако пожалуй пойду куплю, покамест не совершенно все нехорошо
Егор Маслов (2 года назад)
Видео хорошее, весьма выручило этак будто 3 месяца вспять купил собственный "тазик" он же 2109 и вот не так давно полетела лимонка, сейчас знаю будто поменять, благодарю большущее
Евгений Харченко (2 года назад)
И Вам благодарю за отличные добрые слова ! ! !
Павел Сергеев (2 года назад)
Спасибо за полезное видео.
Евгений Харченко (2 года назад)
Я весьма рад, что это видео Вам было здорово !!!
egor shilov (2 года назад)
мне понравилось видео. у меня неувязка из этой же оперы. началось стук и биение вобласти привода. два месяца вспять была такакя же неувязка, меня стопорное перстень (произнесли что вылетело из-за этого и биение). Так же меняли пыльник на этом же (внешнем) шрусе. Вот думаю: то ли опять на СТО ехать, то ли рискнуть самому залезть, дудки ключа на 30 для ступичной гайки
ЧеГевара Эрнесто (2 года назад)
+Евгений Харченко понятно благодарю)
Евгений Харченко (2 года назад)
В принципе можно, однако сам не пробовал, Сталкивался с таким вопросом ранее на форумах ответы будто обыкновенно двойственны, одни молвят можно и нечего ужасного, другие уверяют что невозможно (приводя разные резоны). Попробовать естественно можно, однако лично я бы не стал не задаром же придуманы хомуты для пыльников шрусов ! И с завода машины выходят с нормальными хомутами на пыльниках хоть наш автопром, хоть иномарки . Не разу не лицезрел чтоб с завода машина вышла с червячными хомутами на пыльниках. Представляете такую картину Вы поставили шрус, все сделали образ топ, однако поставили червячные хомуты и внезапно в процессе вращения хомут за что нибудь зацепился и порвался (этак будто на сколько я знаю они не весьма крепкие либо хомут ослабел либо т.п) и в шрус основы попадать грязюка. И придется всю работу переделывать поновой из-за хомута.
ЧеГевара Эрнесто (2 года назад)
+Евгений Харченко благодарю за ответ,а можно обыденные хомуты устанавливать на пыльники (которые отвёрткой закручиваются) ?
Евгений Харченко (2 года назад)
Да за смену 1-го шруса, однако это ориентировочная стоимость, в каждом регионе и на различных СТО цены свои !
ЧеГевара Эрнесто (2 года назад)
это стоимость за смену 1-го шруса?
Алексей Alexey (2 года назад)
естественно не идёт нужно молоток напротив ☺☺
BIONIKAL KRAB (2 года назад)
благодарю за видео. сейчас сам поменяю!
Edward La (2 года назад)
Педагогично !!! Механик забавнй с равным перчатком на пальце :-)
My way freerun (2 года назад)
благодарю за настолько подробное описание , сейчас сам поменяю , с меня лайк) два вопроса : когда закручивали гайку ступицы назад , на тормоза нажимал кто нибудь ? и что вы позже с ней делали ? толи пометки то ли что ....
Евгений Харченко (2 года назад)
+My way freerun 1) При закручивании конечно тоже необходимо надавить на тормоз, по другому привод будет прокручиваться и гайку заволочь не получится. 2) Потом гайку контрогаем то кушать сильными ударами молотка необходимо загнуть края гайки в канавки на гранате (ШРУСЕ), что бы она не открутилась от вращения. Когда будете разбирать поглядите будто древняя гайка законтрогаина и вы все поймете в этом дудки нечего сложного !
SAMAEL Нижегородский (2 года назад)
Согласен, всё наглядно показано что и куда одевается и куда позже всё это вставляется.Спасибо за хорошею съёмку всё видать.Теперь сделаю сам.
Евгений Харченко (2 года назад)
+SAMAEL Нижегородский Спасибо за приятны слова, Удачи Вам !
Евгений Шаглеев (2 года назад)
благодарю!!!
Евгений Харченко (2 года назад)
+Евгений Шаглеев Пожалуйста, весьма приятно что это видео Вам посодействовало ! ! !
MrLacorte (2 года назад)
Всё пять разжевано и показано. Сегодня буду поменять.
Евгений Харченко (2 года назад)
+MrLacorte Спасибо ! Желаю Вам поменять шрус без всяких не предвиденных событий (этак будто всяко оно бывает)!
Марина Сотак (2 года назад)
Спасибо все весьма тщательно и понятно хоть я и девченка, позже супругу покажу. Спасибо за видео.
ham (6 месяцев назад)
У девченок дудки мужей
илья мельников (2 года назад)
будто найти неисправность внутренней гранаты ?че то хрустит по ровный не усвою что если лимонка внутренняя то какая левая либо изнаночная ,а наружние могут хрустеть по ровный на поворотах хрустят вот и думаю поменять либо все либо лишь наружние
Danseku (2 года назад)
на 2 штопорное перстень одевается лимонка,либо упирается в неё?
Евгений Харченко (2 года назад)
+Danseku На одно стопорное перстень одевается лимонка, а упирается в расширение на приводе !
RUBIN72 (2 года назад)
что бы удобнее сбивать гранату,можно управляющий наконечник отвернуть. В конце говоришь "конторгаим"... контргайка это 2-ая гайка когда ставится. А этак +1.
Man'of War (2 года назад)
Охренеть!Столько излишнего никчемного текста!Всё можно уложить в более недлинные сроки!:(
Krasin Poul (2 года назад)
Спасибо большущее!
Евгений Харченко (2 года назад)
+Pavel Krasin Пожалуйста :)
Халид Халилов (2 года назад)
у меня начали хрустеть гранаты это быстрее итого внешние конечно?
Евгений Харченко (2 года назад)
+Халид Халилов Проверить просто и самый обычный метод это вывернете фронтальные колеса и троньтесь с места, если хруст кушать то лимонка под подмену, также осмотрите пыльники пристально на объект разрывов, с порванным пыльником ШРУС длительно не живет. Скорей итого наружние они резвее выходят из строя, однако бывают и исключения.
Александр Шлейхер (3 года назад)
Белмаг не ставте, задрали они меня на 10-ке моей, покамест не поставил LYNX либо XOFER
Донченко Владимир (3 года назад)
А гайку сорвать сходу слабо,чтобы на тормоз не нажимать?
Донченко Владимир (3 года назад)
Ну конечно чего это я, извини братан! :)
Евгений Харченко (3 года назад)
+Донченко Владимир Стоит литье, если вы не видете, а там пластмассовые заглушки, без снятия колеса к гайке не подобраться. Если бы стояли штампы иной проблема а этак дудки, не сорвать !
лина л (3 года назад)
Обточи заусенцы на ударном конце собственного зубила и вкрути штифтовой болтик на тормозной диск, а вообщем нормально качаеш свет этого мира в наши тёмные вены, ещё-бы порекомендовал силиконовые пыльнички мастырить. (с чурбаком зачупатая идейка).
Владимир Пурик (3 года назад)
И ещё,я не довожу до такового состояния гранату т.к. пыльник дешевле. И ты запамятовал произнести всем,перед затяжкой хомутами,необходимо выравнить давление в пыльнике,т.е. подцепить-его отверткой,и впустить туда атмосфера. А то затянет его,и он сложится. Думаю мне тоже нужно сбросить видео для тебя в противовес.
Евгений Харченко (3 года назад)
+Владимир Пурик У меня тоже !!!
Владимир Пурик (3 года назад)
Обязательно! Но покамест пыльники целые....
Евгений Харченко (3 года назад)
+Владимир Пурик Камеру для тебя в поддержка !!! Писать комментарий это еще не означает сбросить видео, вот будто снимешь вот тогда и побеседуем, а покамест я лишь вижу конечно я бы, конечно мы бы!!! Не забудь сбросить позже ссылку на видео !!!
Владимир Пурик (3 года назад)
Блядь,одним словом, дилетанты! Твое снятие гранаты,не вечно прокатит. Я новейшую полчаса выбивал,все позы камасутры пробовал. И даже не новейшую,если перстень закусит снутри,то песдец,вплоть до снятия привода,и долбить по ней кувалдой. А вот поставить,этак без ассистента. И не нужен 2-ой человек чтобы гайку открутить,на земле срывать нужно,без тормозов. Белмаг отменная продукция!
Oleg Znn (2 года назад)
брали длинноватую трубу, концом трубы на гранату, а 2-ой человек с иной стороны машины лупит кувалдой по другому концу трубы, торчащему из под машины. главное чтобы лупил лишь по команде, когда труба в шруз уперта, а не подымается упашшая из рук с бетона ;-).
Владимир Пурик (2 года назад)
Тоже страдал. Лом,и типа на излом,покручивая привод,и снова лом будто рычаг.
Виктор Плясунов (2 года назад)
+Владимир Пурик. У всех снимается просто будто в Голливуде. У меня му..ака на ВАЗ 21099i никак. Как лишь ни дубасил. Да и привод сбросить стопроцентно мне не удаётся хотя бил по всякому. С наслаждением выкинул бы привод полностью и поставил новоиспеченный в сборе. Как вышибить этот долбаный привод полностью?
moto9618 (3 года назад)
А большенный хомут неужели не напротив необходимо было ввести? Чтоб ослабления не вышло?
Богдан Хмельницкий (3 года назад)
Привет, доступно и понятно, благодарю за видео, сами вот мудохаемся уже битый час, у нас гайка на 30 которая прикипела непосредственно походу и законтрили её до нас наглухо. Дошло дело и до болгарки, чуть надпилил, однако походу сделал лишь ужаснее - гайка и крышка гранаты стали будто одно целое )) чё мастерить разума не приложу?!?! Может подскажешь?
Марат Махмутов (3 года назад)
будто открутить закипевшие болты? ты же профи...изволь ответь!
Евгений Харченко (3 года назад)
+Марат Махмутов Обычно я прикипевшие болты, гайки такие будто на коллекторе, глушителе т. п. откручиваю методом нагревания их (можно горелкой, можно самим движком), а позже мгновенного их остывания водой короче говоря полить на их прохладной водой и испытать открутить однако без фанатизма т. к. последствия могут быть чреваты такие будто сломанная шпилька,болт и т. п.
Марат Махмутов (3 года назад)
а ступицу откручивать спецключом либо будто?
Евгений Харченко (3 года назад)
+Марат Махмутов рядовая, обычная головка на 30 !
vazhniy1 (3 года назад)
Красавчик! Объяснил все понятно!
Евгений Харченко (3 года назад)
+vazhniy1 Спасибо я старался чтоб это видео было всем понятно и любопытно !!!!
But Guess (3 года назад)
дерьмовые хамуты, преть будет со временем
Евгений Харченко (3 года назад)
+Vanchester Чехович С такими хомутами столкнулся сам 1-ый один, однако будто произнесли мне друзья такие хомуты идут на иномарки! Время покажет покамест все нормально, я думаю очень не взмокнет !!!
Party pornо killer (3 года назад)
пидрски шрус заебал....извините
Larisa Borodina (3 года назад)
Позитивное видео, а главное полезное. Спасибо вам огромное !
Andrey Andrey (3 года назад)
Было любопытно и здорово. Спасибо.
IonoffV (3 года назад)
А будто контрогаить? Не понятно...
Евгений Харченко (3 года назад)
+Марат Махмутов попытайтесь это самое простое, головка на 30 точно подойдет, а таковой если не чего ему мешать не будет то тоже пойдет !!!
Марат Махмутов (3 года назад)
+Евгений Харченко (PRAPOR) https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+%D0%BD%D0%B0+30+%D1%81+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBsQsARqFQoTCI2s5YfYgsgCFYX8cgodEMMEAw&biw=1394&bih=717#imgrc=HLWlqCElDI2VtM%3A таковой подойдет ключ?
Марат Махмутов (3 года назад)
+Евгений Харченко (PRAPOR) может не гайку а шайбу завертывать? я попросту читаю и не понимаю. и будто это делается можно подробнее?
Petr K (3 года назад)
+Евгений Харченко тоже не сообразил что там за контрогайка??? Мне казалось что контрогайка это такая же по размеру гайка будто и 1-ая, а здесь малюсенькое перстень какое-то, которое не завинчивали а молотком забивали, этак резьбу можно сорвать с оси.
Евгений Харченко (3 года назад)
+IonoffV НА СТУПИЦЕ ЕСТЬ ВЫЕМКИ ЗАГИБАЕМ ТУДА ГАЙКУ, ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ !!!
Altinnik (3 года назад)
При таком снятии внешнего шруса весьма даже заместо внешнего может выбиться внутренний, тогда число действий весьма даже вырастет в несколько один. Вал лучше удерживать либо использовать съемник...
Ибрагим Гаталов (1 год назад)
я тоже увидел в общем ничего пронеслось
Ната Семенова (3 года назад)
Спасибо большущее за научный ремонт. Буду поменять сама и покажу образец супругу, что бы на 100 средства не растрачивал
Серёга (3 года назад)
женя сделай видюху при способности внутреннего подмена шруса левого.а то наружний я уже менял и умею
maximum seriousness (3 года назад)
Спасибо огромное)) ваше видео весьма посодействовало))
MrMoroz Moroz (3 года назад)
Полезное видео,юлагодарности! Развал потом процедуры необходимо мастерить?
Евгений Харченко (3 года назад)
+MrMoroz Moroz Хороший проблема !!! После подмены шруса разрушение мастерить не необходимо этак будто шрус к геометрии подвески не имеет не какого дела !!! Но кушать люд которые для чистки совести потом подмены шруса делают разрушение. Лично я не делаю, меняю шрус уже не 1-ый один и не каких заморочек. Если машину в сторону не тянет, резину не жрет, а что еще необходимо !!! Буду рад если посодействовал !!!
GAME WORLD (3 года назад)
Понятно, прикольно, беспристрастно !!!
Андрей Бодров (3 года назад)
Спасибо, все по делу, и все видать!
Дмитрий Пшеда (3 года назад)
Спасибо!) Все доступно и понятно) +1
Яна Микаилова (3 года назад)
+Евгений Харченко
Евгений Харченко (3 года назад)
+Дмитрий Пшеда Спасибо за добрые слова !!!
Ардальон Борисыч (3 года назад)
Хорошее видео. Жаль, что не видать, будто застегиваются хомуты. А также неясно, с каким моментом затягивать гайку.
Сергей Кулясов (3 месяца назад)
Гайку тяни, покамест в спине не хрустнет. Ей ничего не будет. Чем туже - тем лучше. Хомут продевается будто вечно, сам в себя и выкручивается на 180 градусов. Спросите в магазине особый шрусовой хомут. Вам покажут будто им воспользоваться
Andrey Egipetskiy (5 месяцев назад)
Для таких хомутов кушать спец,ключ для их затягивания,однако он стоит 500руб, этак что берем пасатижи и тянем-загибаем и все!
Евгений Харченко (3 года назад)
+Марина Сотак :) :) :)
Ардальон Борисыч (3 года назад)
+Марина Сотак мне постыдно )))
Марина Сотак (3 года назад)
+Ардальон Борисыч хомуты даже девочка застегнет а гайку тащить до упора с трубой
Александ Некифоров (3 года назад)
Запчасти на заказ по СНГ http://ludm.trosnab.ru/279330179/2405708/

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.