На главнуюХобби и стильПохожее видеоЕще от: DoHow

Как сделать мангал своими руками


Оценок: 1086 | Просмотров: 328932
Простая и одновременно красивая конструкция мангала, экономно сделанного своими руками из металла. Как сделать мангал своими руками и порадовать друзей и близких! Если понравилось видео, поставьте ЛАЙК :) Подпишитесь на мой канал https://goo.gl/6j0i63 Посмотрите плейлист ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДОМА https://goo.gl/7byugm
Категория: Хобби и стиль
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (46)
DoHow (1 год назад)
Друзья! Подписывайтесь на канал и ставьте перст ввысь, если понравилось видео!
volodya pechkin (5 месяцев назад)
ОТВЕРСТИЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ, ГЛУБИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЬШЕ 120 ММ, ДРУЗЬЯ АРМЯНЕ МНЕ ТАКОЙ СОВЕТ ДАЛИ ! ОНИ ВСЮ ЖИЗНЬ ШАШЛЫКИ ЖАРЯТ!)))
Сергей Машонкин (6 месяцев назад)
Для меня Вся фишка не в мангале а в подставке ,у меня такая кушать однако я и не додумался что ие этак можно приспособить благодарю создателю, буду мастерить,
Kinoman (9 месяцев назад)
А ты в курсе что у уголка кушать 45 градусов?
DiMix MIX (2 месяца назад)
Kinoman тоже увидел что можно сходу уголком отчертить))
DARIO CASTRO (10 месяцев назад)
👍👌atlichna
red on black (1 год назад)
1 не хватает ручек. мангал в саже будто трепать? 2 необходимы ребра жесткости, без их чрез пару жарех борта выгнутся. 3 отверстия не необходимы
Сергей Оберняк (1 год назад)
благодарю за увлекательную идею
Таисия Матвеева (1 год назад)
весьма класно выдумано
DoHow (1 год назад)
благодарю!
Валерий Рыжков (1 год назад)
А где же мангал? Мангал это не ящик! Шашлык на таком мангале будет недожаренным либо востребует огромного расхода угля. Мангал обязан владеть поддувало. т.е. владеть двойное дно, меж которыми можно нагнетать атмосфера. верхнее дно, на котором тлеет уголь надлежит быть перфорированным, чтоб уголь дышал
Всё класно однако. 1. Высоковат. Жар от углей слабо будет доходить. И немало углей необходимо. Лучше мастерить ниже бортики. 2. Отверстия этак же необходимо мастерить и в деньке. Для потока воздуха.
Александр Карпов (1 год назад)
ручки бы к ящику ещё сделать
aAAA hFGH (2 года назад)
Высота должна быть 14см
Марат Накипов (2 года назад)
бизнес-мысль: нужно было бросить механизм от машинки (колесо, шатун и педаль) и вентилятор чрез ременную передачу приделать. можно, когда нужно, угли раздувать
Хочу Все Знать! (2 года назад)
Хороший мангальчик вышел, благодарю за видео.
MrAlexUssR (2 года назад)
будто вы порезали этак ровно?
99panzers (2 года назад)
Качественная труд, благодарю за видео
Magamed995 (3 года назад)
Класс! Просто и понятно я тоже желаю смастерить мангал однако судя по тому будто я делаю сварочный шов на моем мангале шашлык придется ночкой поджарить что бы никто не увидел мой сварочный шедевр.
Иван Чугунный (3 года назад)
Неплохо, однако отверстия я думаю лишнии и высоту я бы убавил. И рамка не к чему, лучше сделать уголок по длине , тогда мангал не поведет от нагрева! Хорошим шампурам вырезы не необходимы! Молодец!
ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ (3 года назад)
DoHow Изначально я делал не съемный ящик, к нему варю две стойки и навес из листа , а совком выбросить пепел не трудно имхо. А канал неплохой, подпишусь пожалуй,
ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ (3 года назад)
Еще один пожалуй отпишусь, Я сделал этак- ящик конкретно по этой подставке SINGER выходит будто один по ширине; 300мм, Не нужно уголков попросту сверлим отверстия и крепим болтами, а также делаем трубу где будут новые угли, и подставку под посуду.
+DoHow В Верху нету ни какого усиления уголками либо квадратом!!!ПОВЕДЁТ МЕТАЛЛ!!!НАДО БЫ УСИЛИТЬ!!!!Верх мангала пойдёт волной(из собственного опыта)У Вашего друга мангал лучше!!!!Ну и вы молодчина!!!Очень всё подробненько выложили!!!
DoHow (3 года назад)
+ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ не соглашусь с вами, уголки сформировывают опору, на которую ставится ящик. Сверлить в нем отверстия для крепежа я не стал — ящик просто снимать, вытрясать и даже, со временем, поменять на новоиспеченный. Вот для чего опора из уголков.
Алексей Усов (3 года назад)
очень не достаточно отверстий для продувки, и очень высочайшие борта, заебетесь угли кидать!!понище борта и отверстий по кругу побольше
Алексей Усов (2 года назад)
дудки !иди жарь на кирпичах!
Dmitrij Jukhimchuk (2 года назад)
А ты не путаешь батарею с мангалом?
Алексей Усов (2 года назад)
+Dmitrij Jukhimchuk на ул минус 20 и ты замучишься   размахивать своим веником! 
Влад Машталлер (2 года назад)
Про отверстия немногие знают!
Dmitrij Jukhimchuk (3 года назад)
+Алексей Усов Вообще-то отверстия тут попросту излишние. Вы еще дымопровод поставьте. Тяга здесь не нужна, это не паровоз. Контроль жар обеспечивается только опахалом. И сходу скажу - это не я выдумал. Так делают истинные мастера в шашлыке, до которых мне покамест далековато. Ножки вышли, обязан произнести, гламурные. Правда такие раздобыть будет оч тяжело.
ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ (3 года назад)
А за идею с подставкой спс ,плюсую!
ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ (3 года назад)
я худею ,кто этак пользует ушм?! ведь нужно врвщение диска от себя обращать, если кусочек  диска вырвет либо искра в глаз?
olo ololo (8 месяцев назад)
ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ Дима ты уже анорексик? Ты сколько один за свою существование турбинкой резал? Твоим методом лишь ПТУшники первую неделю пробуют трудиться. А если ты со щитком, стоишь рядышком от искр либо используешь кожаный фартук, то с тобой ничего не будет! А вот если разрезать твоим методом и у тебя вырвет из рук турбинку - здесь будто повезет. И на счет разорвавшегося диска и вскрытой грудной клеточке не звезди не нужно!!! Масса диска, его скорость и чрез робу - много рассечение кожи и гематома ! И в грудную клеточку он угодить не мог - сверху кожух, много в ногу. ЗВЕЗДИШЬ 100%
Бендер Задунайский (2 года назад)
+ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ кик бэк что? ни разу ни у кого не лицезрел таких болгарок. это наверное супер мастера такими работают и стоят они кучу средств. 
ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ (2 года назад)
ну-ка конечно ну-ка конечно а кик бэк стоп видать кретины выдумали . а про тб уж ничего не говорю.
Бендер Задунайский (2 года назад)
+ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ а вы попытайтесь напротив (искры от себя) лист металла разрезать. Её повсевременно вырывает ввысь и разрезать небезопасно и весьма тяжело. А если разрезать этак будто создатель (искры на себя), то болгарка сама прижимается к листу, попросту ведешь по полосы и всё не нужно придавливать сверху к листу.
gore0ru (3 года назад)
+ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ - Защиту снял либо не повернул верно? Сам дурачина!
Борис Кравец (3 года назад)
Отверстий для воздуха больше необходимо.
Борис Кравец (3 года назад)
Без отверстий из дров не плохих углей не получится и ожидать придётся подольше.
gore0ru (3 года назад)
+Борис Кравец - Не необходимо, совершенно.
Ondreh Channel (3 года назад)
лайк! сбрось размеры изволь! ondreh@mail.ruзингер ес вот все остальное(((
Alex 45 (3 года назад)
симпатичный глас будто у реального ведущего!
Александр Сучков (3 года назад)
ну-ка покрасили вы напрасно ))
Александр Сучков (3 года назад)
и при первом использование нести будет 
DoHow (3 года назад)
+Александр Сучков может и этак, краска остается лишь на ножках :)

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.